Мировая премьера "Хардкора" состоится в Торонто

Экшн Ильи Найшуллера покажут в рамках 40-го Международного кинофестиваля в Торонто
В сентябре 2015 года, в рамках юбилейного 40-го Международного кинофестиваля в Торонто, состоится мировая премьера экшна "Хардкор" продюсера Тимура Бекмамбетова и режиссера Ильи Найшуллера. Картина была отобрана для участия в фестивальной программе Midnight madness, которая объединяет фильмы в жанрах экшн, хоррор и фэнтези. По традиции, основной победитель фестиваля в Торонто будет определен зрителями, при этом триумфатором может стать картина из любой фестивальной программы.
"Я безумно рад, что премьера "Хардкора" состоится в такой взрывной фестивальной программе, как Midnight Madness. Приятно, что отборщики поняли и приняли наш совсем не стандартный фильм и сочли его достойным оказаться в одной программе с работами столь сильных и уважаемых мною режиссеров. С нетерпением жду того заряда, который испытаю, впервые поделившись c тысячью незнакомцев 2,5 годами нашей усердной работы"

Илья Найшуллер
Режиссёр, автор сценария, продюсер
"Хардкор" – первый в истории кино полнометражный боевик, полностью снятый от первого лица. Главные роли в фильме исполнили голливудский актер Шарлто Копли и Данила Козловский, который впервые сыграл настоящего злодея. В картине также задействованы: Хейли Беннет, Сергей Шнуров, Равшана Куркова, Светлана Устинова, Дарья Чаруша, Полина Филоненко и другие известные актеры. Монтаж фильма, запись и сведение звука проходили в Лос-Анджелесе. Режиссёром монтажа выступил Стив Миркович, известный работой на таких крупных проектах, как «Страсти Христовы» и «Воздушная тюрьма».
Отправной точкой и стилистической основой для "Хардкора" послужило музыкальное видео "Bad Motherfucker", снятое лидером инди-рок группы Biting Elbows Ильей Найшуллером в 2013 году. Ролик стал одним из хитов Youtube, попал в новостные выпуски федеральных российских телеканалов и был отмечен крупнейшими зарубежными режиссерами, актерами и музыкантами: Робертом Родригесом, Дарреном Аронофски, Сэмюэлем Л. Джексоном, Сильвестром Сталлоне, Сашей Бароном Коэном, Тимом Ротом, Паком Чхан Уком, Джаредом Лето, группой Placebo и другими. Одним из первых видео оценил Тимур Бекмамбетов.
"Меня поразила свежесть идеи и манера съёмки, я отыскал контакты Ильи и в тот же день ему позвонил. Как зритель я захотел увидеть полнометражный фильм, снятый в той же манере, и предложил Илье над ним поработать. Он отнесся к идее настороженно, ведь до этого никто не делал ничего подобного, но спустя какое-то время Илья все же взялся за этот эксперимент"

Тимур Бекмамбетов
Продюсер
Фильм полностью снят на портативную камеру GoPro, популярную у спортсменов-экстремалов, которая была закреплена на голове оператора. Его глазами фильм увидят зрители, которые смогут почувствовать себя на месте героя остросюжетного боевика и столкнуться с врагами буквально лицом к лицу.
По сюжету, главный герой фильма Генри приходит в себя в военно-научной лаборатории по созданию людей-киборгов. Он знает о себе лишь то, что когда-то был счастливо женат на красавице Эстель (Хейли Беннет), которая только что вернула его к жизни. Не успев разобраться в своём прошлом, Генри вынужден вступить в войну с злодеем Аканом (Данила Козловский), который похищает Эстель. В поисках любимой Генри разрушает всё на своем пути. Единственный, кто не пытается его убить – таинственный Джимми (Шарлто Копли), у которого с Аканом свои счеты. Героям предстоит не только спасти девушку, но и остановить создание армии киборгов, способной положить мир к ногам Акана.
"По сюжету, мой герой Акан – злодей, обладающий способностями телекинеза. Когда на меня первый раз надели светлый парик, приложили белые брови и вставили какие-то нереальные линзы, стало понятно, что создатели фильма отлично чувствуют образ, и я просто решил им довериться. Вообще, для меня в этом проекте сложилось все: отличная идея, необычный формат, особое измерение, которое создает Илья Найшуллер, и, конечно, роль главного злодея. Здорово, что это фильм дебютный для многих его участников: они делают на него высокие ставки и относятся как к чему-то новому в своей жизни, что дает дополнительную энергию и создает уникальную атмосферу на съемочной площадке"

Данила Козловский
Актёр
Партнёром российской звезды по фильму стал голливудский актёр Шарлто Копли. Мировую известность и любовь киноманской аудитории он получил после главной роли в фантастическом фильме "Район №9". Новый всплеск интереса к актёру во всём мире произошел после его участия в фильме "Элизиум: Рай не на Земле", где партнером Шарлто стал Мэтт Дэймон, и фэнтэзи "Малефисента", в котором Копли бросил вызов самой Анджелине Джоли.
"Я и раньше знал Тимура – мы рассматривали идеи совместных проектов, но до этого мне не выпадало удовольствия поработать с ним. Хотя, признаюсь, в отношении этого фильма у меня были сомнения: это серьезный вызов и мне, и всей нашей команде, ведь "Хардкор" совершенно не похож ни на одну картину, которая когда-либо выходила в кинопрокат. Мой первый вопрос Илье Найшуллеру, наверное, был неоригинальным: "Короткометражный фильм великолепен, но сможешь ли ты создать подобное на девяносто минут?" Сегодня у меня нет в этом сомнений, и мы все очень надеемся, что зрители посмотрят "Хардкор" именно в кинотеатрах – ради полного погружения в атмосферу фильма"

Шарлто Копли
Актёр
Чтобы получить качественное и четкое изображение, отвечающее требованиям большого экрана, создателями "Хардкора" была разработана уникальная система стабилизации камеры – Adventure Mask. Плавного движения GoPro удалось добиться при помощи магнитной стабилизации и рамы из особо прочного материала, которая позволила камерам перенести драки, пиротехнические взрывы, стрельбу, падения и прочие экстремальные ситуации. Во время съемок таких эпизодов камера крепилась на голове одного из каскадеров, в том числе, паркурщика Сергея Валяева. В одной из сцен ему пришлось карабкаться по стенам высотки на Котельнической набережной, чтобы потом спрыгнуть с высоты более 80 метров. Чтобы добиться максимальной реалистичности происходящего и ощущения полного погружения, все трюки каскадеры выполняли вживую: компьютерная графика использовалась только для вспомогательных целей, например, чтобы убрать из кадра страховочные тросы.
Достоверного изображения от первого лица создатели фильма добивались за счет необычного крепления камеры на уровне подбородка. Таким образом, оператор системы мог подглядывать в крохотный монитор и понимать, что именно он снимает. При этом крупность кадра по ходу действия не менялась, чтобы сохранить полное эмоциональное погружение зрителей. А их ждет зрелище, которое не может оставить равнодушным.

Не указан элемент инфоблока.