«ОН – ДРАКОН» Тимура Бекмамбетова расправляет крылья в Китае

19 августа в Китае на больших экранах стартует фильм «ОН ДРАКОН» производства кинокомпании BAZELEVS (режиссер Индар Джендубаев, продюсер Тимур Бекмамбетов). Китайские зрители восприняли близко к сердцу и героев, и сюжет фентези-мелодрамы о любви молодого человека-дракона (Матвей Лыков) и похищенной им прекрасной славянской княжны (Мария Поезжаева). После российской премьеры фильм «ОН ДРАКОН» стихийно разошелся в китайском интернете, вызвав настоящий ажиотаж среди подростков, например, на одном из порталов его за пять суток посмотрели 3,7 миллиона человек. Интернет-аудитория опровергла первоначальный скепсис китайских кинопрокатчиков, опасавшихся, в частности, что Дракон, как отрицательный персонаж противоречит общепринятому в Китае сугубо положительному образу сказочного существа.


Интерес к фильму в китайском сегменте интернета дал основание на релиз кинокартины в Поднебесной. Организаторов проката не смутил тот факт, что многие пользователи уже успели познакомились с фильмом в онлайн доступе. Как отмечает креативный продюсер картины Игорь Цай: «Мы должны дать возможность зрителю посмотреть визуальное кино на большом экране в 3D, 4D, формате CFGS (China giant screen, аналог IMAX - прим. Bazelevs). Любить – страшно. И не только, когда любишь человека-дракона. Эта тема актуальна для людей всех стран и континентов, но в Китае особенно, потому что ОН ДРАКОН».

Режиссер фильма Индар Джендубаев также подчеркивает сакральную значимость образа дракона для китайского зрителя, удачный кастинг актеров и другие обстоятельства, спровоцировавшие интерес к фильму в Поднебесной: «Мы старались рассказать эту историю на образном, поэтичном киноязыке, в ней, на мой взгляд, присутствует определенная медитативность близкая восточному восприятию. Еще один фактор в последнее время связь наших культур актуализируется. Наши страны снова стали друг для друга интересны».

Продюсер фильма Тимур Бекмамбетов, рассчитывает, что у истории «ОН ДРАКОН» будет продолжение: «Мы стремимся найти общий язык с любым зрителем. На сей раз наше правило сработало в Китае: «ОН — ДРАКОН» вызвал беспрецедентный интерес к российскому фильму в китайском интернете. Сейчас мы планируем с китайскими партнерами целый мир этих драконов с разными фильмами и интернет-сериалом».

У организаторов релиза, кинокомпании BAZELEVS и крупных прокатных сетей Китая: YL PICTURES, HUAXIA, CHINA FILM CORPORATION, есть все основания рассчитывать на то, что китайские зрители придут в кинотеатры — за три дня на китайском сервисе микроблогов Weibo пост о премьере «Он — дракон» посмотрели 75 млн. человек.
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений